Нет соединения с сетью



  • Привет всем.
    Целый день нет соединения с сетью, т.е. кошелек не синхронизируется и нет ни одного активного соединения. Связь с интернетом нормальная, все работает, а с кошельком беда, как будто завис. На скриншоте видно.
    Кто знает, в чем причина и как исправить?0_1506285039607_bitrad.jpg



  • А у меня соединение с сетью есть, а вот синхронизация не идет. Только часы синхронизации добавляются а движений ни каких..... что за хрень??? ...



  • То же самое. Уже пошли вторые сутки. Прибавляются часы синхронизации (31 час), но ничего не меняется.
    Такое ощущение, что от сети отключили. Кто знает, в чем тут причина???0_1506341710984_Bitrad2.JPG


  • administrators

    @arc2406, Не у тебя одного такая проблема!

    А вот и решение!

    Качаем отсюда архив: http://gossipone.com/Bitradio_Blockchain.rar

    1. Удалите файлы из каталога txleveldb, расположенного в папке C: \ Users \ <имя_пользователя> \ AppData \ Roaming \ Bitradio \

    2. Скопируйте все файлы zip/rar в каталог: C: \ Users \ <имя_пользователя> \ AppData \ Roaming \ Bitradio \

    3. Выполните шаг за шагом:

    Закрыть клиент

    Нажимаем Windows + R (или ПУСК-выполнить-пишем "cmd" без кавычек)и введите: regedit (затем Enter или нажмите OK)

    В открывшемся окне найдите путь:
    Компьютер \ HKEY_CURRENT_USER \ SOFTWARE \ Bitradio \ Bitradio-Qt

    Щелкните правой кнопкой мыши запись Bitradio-Qt и выберите «Удалить».

    закрыть окно regedit

    1. Запустите свой кошелек и подождите

    Подключайтесь в русскоязычную группу битрадио. Ссылка ниже



  • Спасибо, Ульрих, все сделал как написано, сейчас идет синхронизация, хоть медленно, но идет. То есть все советы - работают!. Как все закончится и появятся монетки в кошельке - сообщу!



  • Синхронизация прошла успешно, все восстановилось


  • administrators

    @arc2406, Все монеты на месте?



  • Пошла синхронизация, до этого все мертво стояло, на двух компах пробовал.
    Посмотрим что будет как синхронизация завершится.


  • administrators

    @dakian, отпишись как закончится.



  • Здравствуйте нет синхронизации с кошельком на mac os.
    В чём может быть причина?0_1506634482977_Снимок экрана 2017-09-29 в 0.34.10.png


  • administrators

    @deadman1988 По Мак ОС не могу подсказать, также проверяйте не блокирует ли антивирус или фаервол. Попробуйте применить инструкцию выше что оставил Ulric. Зайдите в русскоязычный телеграм чат https://t.me/BitradioRUS, спросите там, у кого-то возможно тоже установлен Мак. Но если после применения инструкции, наведя в правом нижнем углу нет соединений, то скорее всего что-то всё же блокирует кошелёк на компьютере.



  • Здравствуйте нет синхронизации с кошельком на Windows.В чём может быть причина?
    0_1506664721306_bit.jpg


  • administrators

    @lilu5151515151, а ты пробовал это?

    Качаем отсюда архив: http://gossipone.com/Bitradio_Blockchain.rar

    Удалите файлы из каталога txleveldb, расположенного в папке C: \ Users \ <имя_пользователя> \ AppData \ Roaming \ Bitradio \

    Скопируйте все файлы zip/rar в каталог: C: \ Users \ <имя_пользователя> \ AppData \ Roaming \ Bitradio \

    Выполните шаг за шагом:

    Закрыть клиент

    Нажимаем Windows + R (или ПУСК-выполнить-пишем "cmd" без кавычек)и введите: regedit (затем Enter или нажмите OK)

    В открывшемся окне найдите путь:
    Компьютер \ HKEY_CURRENT_USER \ SOFTWARE \ Bitradio \ Bitradio-Qt

    Щелкните правой кнопкой мыши запись Bitradio-Qt и выберите «Удалить».

    закрыть окно regedit

    Запустите свой кошелек и подождите



  • @Ulric синхронизация завершена, поставил кошель на сайт, тут же пошла первая выплата, пока в статусе Pending 0.5 Bro


  • administrators

    @dakian, Значит все работает правильно. Спустя некоторое количество подтверждений 0,5 Бро появятся у тебя в кошельке!



  • @Ulric Пробывал. не помогло


  • administrators

    @lilu5151515151, покажи скрин свего кошелька, а лучше напиши мне в телеграм. https://t.me/Mr_Ulrich



  • @Ulric да, все пришло, статус Available.
    Есть другая проблема, возможно в другую ветку стоит писать, периодически на сайте возникает ошибка 403 Forbidden. Иногда просто перезагрузка страницы помогает, но бывает подолгу висит, с чем связано?




  • administrators

    @dakian, эта проблема не только у тебя возникает. Админ уже в курсе насчет нее.


Log in to reply
 

Looks like your connection to Bitrad.io was lost, please wait while we try to reconnect.