wallet sync



  • у меня пишется в кошельке на ПК везде "out of sync"
    хотя на сайте есть BRO а в кошельке ничего не отображается, как это исправить?


  • administrators

    @Юлия вам нужно ждать пока произойдёт синхронизация кошелька, если вы разбираетесь болеменее, можете скачать блокчейн скопировать его и синхронизация пойдёт быстрее(http://forum.bitrad.io/topic/970/blockchain-29-10-2017) , + посмотрите есть ли у вас соединения с сетью, в правом нижнем углу кошелька на молнию наведите. Как только кошелёк синхронизируется, бро будут зачислены на него , если вы в профайле на сайте указали адрес своего кошелька.


  • administrators

    @Юлия, это означает что кошелек НЕ синхронизирован с сетью БРО. Кошелек просто не понимает, что у тебя есть БРОшки.

    Копируешь все из скаченного файла сюда C:\Users<username>\AppData\Roaming\Bitradio\

    https://drive.google.com/file/d/0B7AGo_1qzZhXa0l5NFF5NGJMdnc/view?usp=drivesdk

    И заходи в официальную русскоязычную группу Битрадио. Ссылка в описании под моим именем


Log in to reply
 

Looks like your connection to Bitrad.io was lost, please wait while we try to reconnect.