Bitradio.com - June 2020 - Crex24.com & New withdraw Limit

• Hello everyone,

first of all, I would like to go into the fact that in the last few months there was no news about Bitradio.

The general situation around Corona and the crisis did not leave us/me without a trace. Above all, it has personal reasons from my side.

As some of you know, we are a small startup or business with little resources and we need and always get the help of the community, admins to build one of the largest radio portals. Big thanks to all of you. Without this help, we would not be at this point and I am very very thankful for this.

All the time we have invested together will pay off and we won't quit. The Bitradio GmbH (Company) has no financial problems.

Also in this crazy Corona times, because our costs are not very high and we never had a lot of ad revenues. So there is no change at the moment.

We still have the money to run the hosting for the website, masternodes, and other features for some years. At the moment it is just difficult to get new features, the new design, and other new features to market / to the website.

So stay with us. New things will come. We are still here and we are still here to stay. But at the moment we need some more time.

Some News:

1) Crex24.com / Deposits and withdraws & Trading reopened

You can now deposit, withdraw and trade BRO again on Crex24.com.

The problems seem to be fixed and the deposit is possible again. I dont know what exactly caused the problem but i think there is one problem they have. I never got an information if this was the problem. Its just my guess.

A problem that repeatedly leads to why the coin is taken offline is microtransactions that are sent directly to the Exchange. To avoid these problems we will increase the withdrawal limit as described in point 2. More on this under point 2.

TRADE: (need KYC atm)

https://crex24.com/de/exchange/BRO-BTC

2) The payout limit is increased to 5 BRO from now.

As of today, we will adjust the payout limit to 5 BRO.

Reasons for this:

Microtransactions of 0.1 BRO send to an exchange wallet cause problems.

Example:

Exchanges receive deposits of 0.1 BRO from a lot of users. If many users do this, the Exchange has thousands and thousands of inputs in one day.

As soon a user wants to make a withdrawal the exchanges have an issue because of a lot of small inputs. (This is also the reason exchanges say, never mine directly to an exchange address f.e. Bitcoin)

If a user wants to withdraw 5.000 BRO, 50,000 inputs are required.

This transaction gets rejected by the client and ALL withdrawals are stopped because the client has an issue. (TO MANY INPUTS)

It's not a real issue. The amount of inputs is too high for a single transaction.

Exchanges like CREX have a lot of work to fix it. It's not a client problem. They have to do some manual work which costs them money. (Dev. Time etc.) Smaller Coins will get delisted if these efforts don't pay off.

Long story in Short:

Some users set their payout addresses directly to an exchange. PLEASE NEVER DO THIS.

Send it to your CORE Wallet (Windows, Mac or Linux) or mobile Wallet.

If you want to trade the coins please only send bigger amounts to exchanges.

We from Bitradio.com don't know if your payout wallet goes to an exchange or your wallet. There is nothing we can do because we don't know it.

To avoid these issues we only have the option to increase the payout limit to an amount bigger than 0,1 BRO.

Changing it to 0,2 BRO, 0,5 BRO or 1 BRO does not help a lot and the exchanges will run also in an issue relatively soon. -> LATER WE GET DELISTED.

We also see some users payout directly to the masternode Wallet or Premium wallet. For me, it's not a big problem. I have to fix it from time to time and send all these small transactions to a cold wallet. This is a task which is done by me once a month and costs me about an hour. NO Problem at all for me. But for an exchange, it is a problem.

Only a short description for you girls and guys, so you can understand what the problems with these small inputs are and why we have to change something on our side.

For this reason, we will set the minimum payout to 5 BRO from today on.

What you can do:

PLEASE NEVER NEVER EVER USE AN ADDRESS FROM AN EXCHANGE. This is causing a lot of issues.

If these issues continue on exchanges we have to stop AUTO payouts and you have to request it manually. We also don't want this, but maybe we have to do it at a later stage.

So please DO NOT use exchange Wallets. NEVER. Ty girls and guys.

3) iOS Activity Points

Since the release of iOS 13, we have issues receiving messages from apple, because they don't send us notifications we need to credit your activity points. We tried a lot but we don't have a good solution for this atm. We will find a solution for it but as I have said we don't have one good for us. We will work on this and get a solution for it.

4) New Masternode shares

In June we will also add some new masternode shares. All Masternodes get rewards. Even if they are offline. You also get these rewards because we run more Masternodes and can compensate for offline nodes.

To reduce hosting costs we also have set up our own pysical machine to run these hosted shares on our own machine.

This one is not online at the moment. I will inform you when we are ready for this. For you, a user/owner of a node nothing will change. Only on our side, the costs drop and we will bring this service for free to you also in the future.

5) Content System

At the moment we can't guarantee all new stations (edited or added) get approved every day. So we decreased the amount of BRO go out daily and increased the weekly rewards. So you will get more rewards for editing stations. Not daily but more every week.

I think this is fair for all users.

Thanks for your support girls and boys.

Uwe

• Перевод на русский язык.

Привет всем,

Прежде всего, я хотел бы остановиться на том, что в последние несколько месяцев не было новостей о Bitradio. Ситуация вокруг коронавируса и кризис не прошли для нас без следа. Это и есть те причины, из-за которых не было новостей. Как некоторые из вас знают, мы - небольшой стартап или бизнес с небольшими ресурсами, и нам всегда нужна помощь сообщества и администраторов для создания одного из крупнейших радиопорталов. Большое спасибо всем вам. Без этой помощи мы не достигли бы тех результатов, которые у нас есть. Я очень-очень благодарен вам за это.

Все время, которое мы вложили вместе, окупится, и мы не собираемся уходить. Bitradio GmbH (Company) не имеет финансовых проблем. Даже в эти сумасшедшие коронавирусные времена, потому что наши расходы не очень высоки, но у нас никогда и не было больших доходов от рекламы. Так что в этом плане у нас нет изменений. У нас все еще есть деньги на оплату хостинга для веб-сайта, мастернод и других функций на несколько лет вперед. Но в настоящее время трудно добавлять новые функции, новый дизайн и другие новые функции для маркетинга / на веб-сайте. Так что оставайтесь с нами. Новые вещи придут. Мы все еще здесь, и мы все еще здесь, чтобы остаться. Но на данный момент нам нужно еще немного времени.

Некоторые новости:

1) Crex24.com / Депозиты, снятие и торговля вновь открыты.

Теперь вы можете пополнять, снимать и торговать BRO снова на Crex24.com. Проблемы, кажется, исправлены, и депозиты/выводы снова доступны. Я не знаю, что именно вызвало у них проблему, но я могу предположить, что это за проблема. Я никогда не получал информацию об этом, это только мое предположение.

Проблема, которая часто приводит к тому, что монета переводится режим обслуживания, - это микротранзакции, которые отправляются непосредственно на биржу. Чтобы избежать этих проблем, мы увеличим лимит снятия средств, как описано в пункте 2. Подробнее об этом в пункте 2.

ТОРГОВЛЯ RBO:

https://crex24.com/de/exchange/BRO-BTC

2) Минимальная выплата увеличена до 5 BRO.

С сегодняшнего дня мы увеличиваем минимальную выплату с сайта до 5 BRO.

Причины этого:

Микротранзакции 0,1 BRO, отправленные на биржевой кошелек, вызывают проблемы.

Пример:

Биржи получают депозиты в 0,1 BRO от большого количества пользователей. Если многие пользователи делают это, биржа имеет тысячи и тысячи входов в один день. Как только пользователь хочет сделать вывод, у бирж возникает проблема из-за множества мелких входов. (Это также причина, по которой биржи говорят, никогда немайнить непосредственно на адрес биржи, например, Bitcoin). Если пользователь захочет вывести 5000 BRO, потребуется 50000 входов. Эта транзакция отклоняется кошельком, и ВСЕ снятия останавливается, потому что в кошельке возникает проблема. (СЛИШКОМ МНОГИХ ВХОДОВ). Это не баг, просто количество входов слишком велико для одной транзакции.

Биржам, таким как CREX, приходится делать много работы, чтобы это исправить. Они должны делать некоторую ручную работу, которая стоит им денег. (Время, разработка и т. д.). Небольшие монеты делистят, если эти усилия не окупаются.

Длинная история вкратце:

Некоторые пользователи указывают биржевые кошельки для получения выплат с сайта. ПОЖАЛУЙСТА, НИКОГДА НЕ ДЕЛАЙТЕ ЭТОГО. Отправляйте выплаты на свой кошелек CORE (Windows, Mac или Linux) или мобильный кошелек. Если вы хотите обменять монеты, пожалуйста, отправляйте на биржи только большие суммы.

Мы из Bitradio.com не знаем, идет ли выплата на ваш кошелек, или на биржевой. Мы ничего не можем сделать, потому что мы этого не знаем. Чтобы избежать этих проблем, у нас есть только возможность увеличить лимит выплат до суммы, превышающей 0,1 BRO. Изменение всего на 0,2 BRO, 0,5 BRO или 1 BRO не очень помогает, и биржи опять начнут получать проблемы относительно скоро. -> ПОЗЖЕ ОНИ ПРОВЕДУТ ДЕЛИСТИНГ.

Мы также видим, что некоторые пользователи получают выплаты напрямую на адрес для покупки долей masternode или премиума. Для меня это не большая проблема. Я должен время от времени исправлять это и отправлять все эти небольшие транзакции на холодный кошелек. Это задача, которую я выполняю раз в месяц, занимает у меня около часа. Никаких проблем для меня. Но для биржи это проблема.

Только краткое описание для вас, девочки и парни, чтобы вы могли понять, в чем проблемы с этими маленькими транзакциями и почему мы должны что-то изменить на нашей стороне. По этой причине мы установим минимальную выплату в 5 BRO с сегодняшнего дня.

Что ты можешь сделать:

ПОЖАЛУЙСТА, НИКОГДА НИКОГДА НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ АДРЕС БИРЖИ. Это вызывает много проблем.

Если эти проблемы продолжатся на биржах, мы должны будем остановить автоматические выплаты, и вы должны будете запрашивать их вручную. Мы тоже этого не хотим, но, возможно, нам придется сделать это на более позднем этапе.

Поэтому, пожалуйста, НЕ используйте биржевые кошельки. НИКОГДА. Спасибо девочки и парни.

3) Очки активности iOS

Со времени выхода iOS 13 у нас возникают проблемы с получением сообщений от Apple, потому что они не отправляют нам уведомления, которые нам нужны для зачисления очков активности. Мы многое перепробовали, но у нас нет хорошего решения на данный момент. Мы найдем решение, но, как я уже сказал, у на данный момент его нет. Мы будем работать и найдем решение этой проблемы.

4) Новые доли мастернод

В июне мы также добавим несколько новых долей мастернод. Все Мастерноды получают награды. Даже если они не в сети. Вы также получаете эти награды.

Чтобы сократить расходы на хостинг, мы также настроим наш собственный физический сервер для запуска этих мастернод.

Он не в сети в данный момент. Я сообщу вам, когда мы будем готовы к этому. Для вас, пользователя / владельца ноды ничего не изменится. Только с нашей стороны расходы снижаются, и мы предоставим вам эту услугу бесплатно в будущем.

5) Система контента

В настоящее время мы не можем гарантировать, что все новые станции (отредактированные или добавленные) будут утверждены в тот же день. Таким образом, мы уменьшили количество ежедневных выплат BRO и увеличили еженедельные вознаграждения. Таким образом, вы получите больше наград за редактирование станций. Не ежедневно, но больше еженедельно. Я думаю, что это справедливо для всех пользователей.

Спасибо за вашу поддержку, девочки и мальчики.

Uwe